• 1 июня 2016, среда
  • Москва, ул. Нижняя Сыромятническая, д. 10, стр. 12, 4 этаж.

Повышаем эффективность привлечения клиентов через интернет в условиях ограниченного рекламного бюджета

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

2883 дня назад
1 июня 2016 c 10:00 до 18:00
Москва
ул. Нижняя Сыромятническая, д. 10, стр. 12, 4 этаж.

На примерах бизнесов участников семинара Алексей Иванов продемонстрирует десятки приемов, которые позволят вам вывести на новый уровень качество ваших рекламных кампаний и эффективность работы сайта как инструмента привлечения клиентов.

Семинар будет интересен в первую очередь владельцам и руководителям компаний, которые узнают, как оптимальным образом выстроить работу по привлечению клиентов через интернет. Директора и менеджеры по рекламе получат знания, которые помогут рекламировать и развивать сайт компании с большей отдачей. Каждый участник семинара получит не только теоретические знания, но и список конкретных рекомендаций для своего бизнеса, которые можно будет сразу внедрить.

 

На семинаре вы узнаете:

  • какие рекламные инструменты выбрать именно для вашего бизнеса;
  • как увидеть ошибки в своих рекламных кампаниях и что нужно сделать для их исправления;
  • что нужно изменить на сайте, чтобы повысить его эффективность без серьезных финансовых расходов;
  • кому доверить ведение рекламной кампании и как управлять этой работой.

 

Участие в семинаре позволит вам:

  • грамотно организовать ведение рекламных кампаний и работу по развитию сайта, направлять и контролировать работу исполнителей;
  • повысить эффективность привлечения клиентов и расходования рекламного бюджета.
     

Вся представленная на семинаре информация базируется на семьнадцатилетнем практическом опыте ведения рекламных кампаний, исследований пользователей интернета и управления их поведением. Выступление сопровождается примерами и конкретными рекомендациями по сайтам участников семинара. Мы рекомендуем, чтобы от одной компании на семинар пришли как минимум два представителя — руководитель и «исполнитель».

 

О докладчике

Алексей Иванов — сооснователь и директор агентства ISEE Marketing. Окончил Московский физико-технический институт.

С 1999 года занимается созданием интернет-магазинов и корпоративных сайтов и привлечением клиентов через интернет. За это время с участием Алексея реализовано более 600 интернет-проектов.

17 лет принимает активное участие в формировании и развитии рекламных технологий, разработке и создании рекламных инструментов. Автор и ведущий обучающих семинаров и авторской рассылки.

С 2003 года постоянный участник, докладчик и ведущий ключевых отраслевых конференций. Официальный партнер Яндекса по обучению. Лектор клуба клиентов «Альфа-банка».

 

Программа семинара

1. Привлечение клиентов через интернет:

  • правильная постановка задачи для проведения рекламной кампании;
  • оценка потенциала спроса и необходимого бюджета рекламной кампании;
  • выбор инструментов рекламы, исходя из особенностей конкретного бизнеса;
  • выбор подрядчиков и организация работы с ними.

 

2. Контекстная реклама:

  • основные ошибки, из-за которых вы тратите лишние деньги на контекстную рекламу;
  • тонкости и хитрости эффективного ведения контекстной рекламы, про которые многие забывают;
  • формирование эффективных объявлений и выбор оптимальных настроек кампании;
  • изменение аукциона Директа и учет качества объявлений.

 

3. Поисковая оптимизация:

  • Минусинск и его последствия;
  • перспективы развития алгоритмов поисковых систем и технологий поисковой оптимизации;
  • управление поведенческими факторами;
  • формирование сниппетов;
  • анализ эффективности поисковой оптимизации.

 

4. Реклама в социальных сетях:

  • на что стоит тратить деньги в социальных сетях, если вам нужно привлечение клиентов?
  • примеры успешного использования социальных сетей для различных видов бизнеса.

 

5. Ремаркетинг и ретаргетинг:

  • выбор стратегий ремаркетинга и ретаргетинга;
  • примеры использования и распространенные ошибки;
  • нестандартные возможности работы с аудиторией с помощью ремаркетинга.

 

6. Веб-аналитика:

  • анализ поведения пользователей сайта;
  • особенности использования инструментов веб-аналитики для различных типов сайтов;
  • подводные камни и распространенные ошибки веб-аналитики, из-за которых вы теряете потенциальных клиентов.

 

7. Юзабилити и повышение конверсии:

  • формирование первого впечатления и его влияние на конверсию;
  • изменение информационной структуры сайта;
  • методы и приемы повышения конверсии посетителей сайтов в клиентов компании;
  • мотивация к действию и различные формы коммуникации.

 

8. Ответы на вопросы участников семинара
Если у вас останутся вопросы, которые вы не захотите задавать публично во время семинара, вы сможете лично пообщаться с Алексеем Ивановым в перерывах и в течение часа после окончания семинара.

 

Одно из выступлений Алексея Иванова:

 

Отзывы участников семинара

Тимофей Шиколенков 
Директор по маркетингу и развитию бизнеса компании Аудиомания

Тема электронной коммерции настолько динамична, что только постоянно практикующие специалисты могут предоставить действительно актуальную информацию. Но немногие готовы делиться секретами. Семинар Алексея Иванова — это уникальный случай, когда давно и успешно работающий специалист готов рассказать о том, что вы уже завтра сможете применить на практике. Алексей — не просто специалист по продвижению сайтов, он ведущий эксперт хорошо известного агентства ISEE Marketing, которому доверяют свои проекты многие именитые компании. Послушать Алексея всегда интересно — как знатоку электронной коммерции, так и начинающему свой бизнес в Сети.

Дмитрий Сатин
Генеральный директор USABILITYLAB

В Екатеринбурге я публично признался в том, что люблю Алексея, как самого клиентоориентированного маркетолога☺ Он стал одним из катализаторов изменения фокуса индустрии интернет-маркетинга в России с манипуляции поисковыми системами на удовлетворение пользователей. Это очень человечно и важно!

af4854ca-3806-43f8-aba2-ecac17b11281

Дарья Батухтина 
Специалист по PR и маркетинговым коммуникациям

Алексей Иванов — профессионал, который стоял у истоков электронной коммерции в России, поэтому он знает об этой индустрии до мельчайших подробностей. Все, что он рассказывает, исходит из личного опыта.
Интернет-маркетинг — это эффективный инструмент для бизнеса, если он находится в правильных руках Алексея, поэтому я очень рекомендую прислушиваться к его советам, а также внимательно изучать материалы на его семинарах. Будет полезно и для получения прибыли, и для общего развития.

Отзыв одного из слушателей семинара в Екатеринбурге

Могу с уверенностью сказать, что Алексей Иванов на своем семинаре полностью обращает в свою веру клиенто- и пользователя-ориентированности. После полученных знаний вы не сможете делать плохих сайтов потому, что это будет доставлять вам физическую боль.

Ирина Шамина
Исполнительный директор 1PS.RU

Чем семинары Алексея отличаются от многих подобных? Огромным количеством кейсов. Все показывается на реальных примерах и только по существу. Алексей очень подробно, детально и понятно все объясняет и разбирает. После его семинара появляется куча новых идей. Есть проблемы с сайтом? Хотите увеличить продажи? Настоятельно рекомендую посетить его семинары!

Иван Гераськин
Владелец магазина Super-guitar.ru

Алексей — настоящий профессионал, и семинар построен на реальном опыте и наработках Алексея, его клиентах и его команды, а не заученных книжках.

Олег Рудаков
Ведущий веб-аналитик ADLABS

Замечательно то, что такие гуру интернет-маркетинга, как Алексей, делятся своим опытом и кейсами в режиме открытого диалога.

Елена Попова
Cпециалист по интернет-маркетингу AdwexLab

Алексей, огромное спасибо за мастер-класс, за идеи и фишки. Записала 34 пункта, что посмотреть подробнее, проверить и сделать.

 

Время: 1 июня 2016 года, начало в 10:00 (регистрация с 9:30).

Продолжительность: 8 часов.

Место проведения: Москва, ул. Нижняя Сыромятническая, д. 10, стр. 12 (4 этаж). Учебный центр бизнес-школы RMA на территории Центра дизайна ARTPLAY.

 

Регистрация и оплата участия в семинаре

Сейчас участие стоит 11500 руб. (с каждым десятым оплатившим стоимость повышается на 2000 руб.). Мы резервируем место на семинаре по факту поступления оплаты. Участники получают раздаточные материалы и сертификат о прохождении семинара.

Оплатить участие можно:

  • по счету для компаний;
  • банковской картой;
  • электронными деньгами (Яндекс.Деньги, Вебмани, Киви);
  • переводом через салоны связи «Евросеть» и «Связной».

Обратите внимание: оплата по безналичному расчету возможна не позднее 27 мая.

 

Остались вопросы?

Будем рады на них ответить. Воспользуйтесь формой «Связаться с организатором» или позвоните по телефону +7 (495) 212-10-43 Анне Тощевой. 

Партнеры

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше